EN
  • бытовой ковёр Get Your Free Sample

    один.по сравнению с другими материалами, домашние ковры в силу своих структурных характеристик могут поглощать и изолировать звуковые волны.Так что у него хороший звукоизоляционный эффект.
    2.домашний ковер может украсить домашнюю среду.Они богаты цветом и являются прикладными декоративными изделиями.Кроме того, вы можете настроить свой собственный уникальный ковёр.показ себя станет модным элементом нации.
    три.домашний ковер обладает некоторой теплозащитой, чем другие материалы пола.для нагрева поверхности земли имеет более высокий теплопроводный эффект, увеличивает теплое и уютное чувство.
    четыре.ковер дома не сползет.домашний ковёр имеет мягкие и гибкие свойства, которые предотвращают падение и травму членов семьи.еще важнее то, что прогулка по мягкому и упругому ковру будет чувствовать себя достаточно расслабленной и утомленной, что, безусловно, происходит с твердой поверхности.
    5. из - за строения ковров пыль, упавшая в воздух, поглощается коврами, что предотвращает распространение пыли и снижает ее содержание в воздухе.Он также выполняет функцию выравнивания температуры в помещении и поддержания чистоты воздуха в помещении.
    LEARN_MORE
  • размер домашнего ковра

    23x46 дюймов, 35x59 дюймов
    Эти размеры подходят для ванной, кухни и дверей.
    46x70 дюймов
    этот размер подходит для кофейного столика.
    59x94 дюйма, 70x106 дюймов
    Эти размеры подходят под диван.
    82x118 дюймов, 94x118 дюймов, 106x141 дюйм
    Эти размеры относятся к гостиной, ресторану или спальне.клиент также может изменить размер по своему желанию.
    LEARN_MORE
  • классификация ковров

    чистошерстяной ковер: мягкие ощущения рук, высокое напряжение чжан, упругость, хорошая масса, комфорт для руки, устойчивость к статическому электричеству.сегодня кашемир является самым лучшим в мире ковровым сырьем для вязания.этот ковер стоит дорого, поэтому используется главным образом для гостиной, спальни и других высокосортных Вилл.

    смесительный ковер: этот ковер по сравнению с чисто шерстяным ковром, в сырье добавлено химическое волокно.его характеристики и ощущения пальцев не отличаются от чисто шерстяных ковров, имеют высокую износостойкость, устойчивость к насекомым, коррозионную стойкость и низкие цены.Поэтому она широко используется в нашей семейной жизни.

    волокнистый ковер: известен как синтетический волокнистый ковёр, его качество и визуальное восприятие схожи с шерстью, имеет износостойкость, упругость и многие другие характеристики.поскольку они имеют Огнестойкие, противообрастающие, молевые и другие характеристики, их легче очищать, чем другие материалы.В настоящее время широко используется в бытовой украшении.

    пластмассовый ковер: этот ковер водонепроницаемый, поэтому используется главным образом в мокром и скользком месте в ванной.мягкие, удобные, долговечные характеристики позволяют заменить чисто шерстяной ковер и химические волокнистые ковры.

    ООО « тветэй ковер» в городе иу является известным специалистом по бытовому ковру, мы предоставляем вам ковры различных размеров и рисунков для удовлетворения ваших потребностей.
    LEARN_MORE

EN
baby play mats
  • Function of Home Carpets

    1. Compared with other materials, home carpets can absorb and isolate sound waves because of its structure. So it has a good effect of sound insulation.
    2. Home carpets could decorate the home environment. They are practical and decorative handicraft articles, because they have rich colors. Moreover, you can customize different unique carpets by yourself. It will become the fashion element of a people to show themself.
    3. Home carpet has a certain degree of warmth retention than other floor material. It has a better heat conduction effect on the heating form of ground so that increase the warmth and comfort feeling.
    4. Walking on home carpets will not slip. Because of its soft and flexible ability, home carpets can prevent family members from falling and injured. What’s more, walking on the soft and elastic carpet will feel full relaxation and reduce fatigue which is definitely from the hard ground.
    5.Thanks to the carpet’s structure, the dust falling in the air will be absorbed by the carpet, which prevents the dust from spreading everywhere and reduces the dust content in the air. It also has the function of balancing the indoor temperature and keeping the indoor air clean.
    More
  • Sizes of Home Carpets

    23X46inchs,35X59inchs
    These sizes are suitable for bathrooms, kitchens and doorways.
    46X70inchs
    This size is suitable for small coffee table.
    59X94inchs, 70X106inchs
    These sizes are suitable for laying under the sofa.
    82X118inchs,94X118inchs,106X141inchs
    These sizes are suitable for living rooms, dining rooms or bedrooms. Customers can also customize different sizes according to their own requirements.
    More
  • Categories of Home Carpets

    Pure wool carpet: soft feel, high tension, good elasticity, thick texture, comfortable feeling, antistatic. Nowadays, the sheep wool is the best raw material for carpet weaving in the world. This kind of carpet is relatively expensive, so it is mainly used in living rooms, bedrooms and other places of high-level villas.

    Blended carpet: Compared with pure wool carpet, this kind of carpet add chemical fibers into raw materials. Its characteristics and feelings are not different from pure wool carpet very much with stronger wear resistance, insect resistance, corrosion resistance, and its price is lower. Therefore, it is widely used in our home life.

    Chemical fiber carpet: It is known as synthetic fiber carpet, its texture and visual feel are similar to wool with wear resistance, good elasticity and many other abilities. Because they have the characteristics of flame retardant, anti-fouling, anti-moth, it is easier to clean than other materials. It is now widely used in home decoration.

    Plastic carpet: This kind of carpet is waterproof, so it is mainly used in bathroom and other slippery places. The characteristics of soft texture, comfort and durability make it possible to replace pure wool carpet and chemical fiber carpet.

    YIWU JIETAI RUG CO., LTD have gained a terrific popularity as a professional home carpets supplier, We offer a extensive range of size and patterns in various substances to meet your needs.
    More