EN

EPE детская подушка Get Your Free Sample

когда ваш ребенок начинает переворачиваться и начинает учиться ползать, вы хотите дать им безопасное и гладкое место.обучение, как ползать на жестких деревянных полу или на обычных коврах, не идеально; ваш ребенок может быть сыпь или причинить себе вред.поскольку они больше не контролируют свои движения, вы надеетесь, что будет безопасное место, где ваш ребенок сможет проверить, как ползет по полу. большинство деревянных полов или мраморных полов очень скользкие, что представляет большую опасность для детей.Подготовка ребенка к детской игре подушки, которая поможет создать безопасную и безопасную среду для ребенка, поэтому выбор хорошей игровой подушки для ребенка очень важно, чтобы наша компания EPE детская игра была подкладкой для пищевого класса EPE пены как основного сырья, широко используется в упаковке фруктов.нет яда, нет вкуса, рынок хорошо продаётся.

преимущества игры EPE для детей

  • 01 охрана окружающей среды, безопасность и безвредность

    детская игровая подушка компании « джете» изготовлена из нетоксичного сырья без каких - либо вредных компонентов.продукты отвечают требованиям национальной техники безопасности игрушек, и безопасность новорожденных и маленьких детей обеспечивается с помощью таких международных органов, как SGS EN71.

    ЭПЕ детская игровая подушка является главным материалом Перл хлопок, является нетоксичным, безвкусным и экологически чистым материалом, состоящим из большого количества независимых пузырьков, образующихся в результате физических пузырьков смазки из полиэтилена низкой плотности.были преодолены слабые стороны обычных пеноматериалов, которые являются хрупкими, легко деформируемыми, а также низкие коэффициенты рециркуляции.Он имеет преимущества водонепроницаемости, антисейсмической защиты, звукоизоляции, утепления, пластичности, прочности, рециркуляции, охраны окружающей среды, ударопрочности и так далее.
  • 02 влагостойкость, влагостойкость

    EEEE детская игровая подушка с внутренней и внешней водонепроницаемой влагостойкостью.если пятно на нем, то его можно быстро очистить.
  • 03 лёгкая масса, удобно носить и размещать

    детская игровая подушка компании тета очень легкая.Она может складываться и выполняться, когда ты выходишь из игры или можешь складывать и складывать дома.очень удобно.

EPE детская игровая подушка

одна или две стороны с фотографиями, поэтому можно использовать обе стороны.матрац с множеством функций, таких как получение знаний о ползучести, участие в играх, пикник и так далее, вы не должны думать, будет ли он пуст.

размер игровой подушки для детей EPE и пользовательские услуги

Маленькие игровые подушки для детей в тете Эпп имеют различные размеры, цвет, рисунок и толщину для выбора клиента.традиционный размер составляет 39 x 70 дюймов, 47 x 70 дюймов, 59 x 61 дюйма и 76 x 61 дюйма.Кроме того, мы предоставляем услуги по переработке и исключительному заказу OEM, по заказу заказчика по размеру и образцу, и мы полностью обслуживаем его.

EPE детская игровая подушка

один.Маленькие игровые подушки EPE будут открываться, когда будет немного запаха, но через несколько дней они исчезнут.
2.сглаживание после 1 - 2 недель
три.чистите, пожалуйста, мокрой тканью.не погружай подушку в воду.
четыре.не используйте острые, твердые царапины, царапины на поверхности детской игровой подушки, и не позволяйте игровой подушке приближаться к высокотемпературным предметам.

EPE детская подушка Video

EN
baby play mats

EPE Baby Mats Get Your Free Sample

As your baby begins rolling over and starts on their journey of learning how to crawl, you want a protected and smooth area for them. Learning how to crawl on hardwood floors or ordinary rugs is not ideal; your baby could possibly get a rash or harm themselves. As they are not yet fully able to control their own movements, you desire an area that is safe for your baby to examine how to crawl desirably on the floor. Most hardwood flooring or marble floors are slippery, and that is a huge hazard for the little ones. Getting a baby play mat for your infant can assist in creating an environment that is secure and injury-proof for small babies. So choosing a good play mat is a very important thing for a baby. Our company's EPE baby play mats use food-grade EPE foam as the main raw material, which is widely used in fruit packaging. It is non-toxic and tasteless. They are very popular in the market.

Advantages Of EPE Baby Play Mats

  • 01 Eco-friendly, safety and non-toxicity

    The baby play mats of Jietai Company are processed with non-toxic and odorless raw materials without any harmful ingredients. The product meets the requirements of national safety technical specifications for toys and passes the testing of SGS EN71 and other international authoritative organizations to ensure the safety of infants and young children.
    The main material of the EPE baby play mat is pearl cotton, which is a non-toxic, odorless, and eco-friendly material consisting of numerous independent bubbles produced by physical foaming of low-density polyethylene grease. It overcomes the shortcomings of fragility, deformation, and poor recovery of common foam rubber. It has many advantages, such as being waterproof and moisture-proof, being shockproof, having sound insulation properties, heat preservation, good plasticity, strong toughness, recycling, eco-friendly, and strong impact resistance.
  • 02 Damp proof and effortlessly cleaning

    The EPE baby play mat uses damp-proof material from the interior to the outside which is waterproof and fouling resistant. It can be quickly cleaned if there are any splodges on it.
  • 03 Light texture, easy to carry and place

    The EPE baby play mat of Jietai Company is very light. It can be folded and carried out when you go out to play or can be folded and placed at home. It is very convenient.

Multi-Functions of EPE Baby Play Mats

Single or double facet with photographs so two facets can be used. One mat with lots of functions such as gaining knowledge of crawling, taking part in games, going on a picnic, and so on. You needn’t think about whether or not it will be left unused.

Size and Customized Service of EPE Baby Play Mats

Jietai EPE baby play mats have many sizes, colors, patterns and thicknesses for customers to choose from. Conventional sizes are 39 x 70 inches, 47 x 70 inches, 59 x 61 inches and 76 x 61 inches. Moreover, while we provide OEM processing and exclusive customization services, customized in accordance with consumer dimension and sample requirements, we do our best to serve our customers.

Maintenance of EPE Baby Play Mats

1. The EPE baby play mat will have a slight smell when it is just opened, but it will disappear in a few days.
2. The folding marks will disappear after spreading, 1-2 weeks later.
3. When cleaning, please use a wet cloth to scrub. Do not immerse the mat in water.
4. Do not use sharp or hard scratches to scratch the surface of the EPE baby play mat, and keep the play mat away from high-temperature items.

EPE Baby Mats Video