EN

Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

компания

ООО « тайтайский ковёр» в городе иу создано в Китае на крупнейшей товарной бирже иу.наша компания с 2007 года занимается производством детской подушки,накопила большой опыт в производстве и продаже детской подушки и пола.в качестве специализированного производителя различных детской подушки и пола,наши основные продукты включают EPE & XPE:подушка для детских игрушек,блокировочная прокладка,раскладная игровая подушка,3D PE кирпичная водонепроницаемая обоии различные стили подушки,и могут удовлетворить потребности различных пользователей,делая цвета и рисунки.у производителя оригинального оборудования есть заказы.наши детские подушки и половые подушки популярны не только в китае,но и в более чем 30 странах Северной Америки,Европы,Южной Америки,Австралии,Африки и Юго - Восточной Азии.

наша продукция широко используется,наша клиентура имеет глобальный универсальный магазин,домашняя одежда,реклама,материнство.отличное качество и совершенная система послепродажного обслуживания сделали наш Тай выбран во многих важных местах внутри страны и за рубежом.

ориентируясь на рынок,ориентируясь на клиентов,опираясь на таланты,качество является нашей целью бизнеса.Мы обладаем более чем 11 - летним опытом в этой области,и мы полны решимости разрабатывать и производить ценные продукты для роста детей,мы контролируем качество и безопасность каждого процесса из производства основных материалов.все наши детские подушки были проверены в соответствии с европейскими стандартами безопасности EN - 71 и стандартами безопасности ASTM F963 США.Эти крайние стандарты позволили нам сохранить конкурентоспособность на рынке уже более десяти лет.В то же время,она помогает клиентам оставаться на переднем крае своих коллег и оставаться непобедимыми.

Мы готовы работать вместе со всеми слоями общества,с чувством гордости формировать деловое сообщество,которое совместно выигрывает и искренне относится к нему.распространить сферу мысли и амбиций на более широкую область.




Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

EN
baby play mats

News

Company Profile

YIWU JIETAI RUG CO., LTD was founded in YIWU, CHINA where is the biggest commodities' distribution center. Our company has been engaged in the Baby Mat industry since 2007 and has accumulated rich experience in the production and sales of baby mats and floor mats. As a professional manufacturer for various kinds of baby mat and floor mats, our main products include EPE&XPE series: baby play mat, interlocking mat, folding play mat, 3D PE Brick waterproof wallpaper; and kinds of floor mats of various styles, and can meet different user needs customized colors and patterns. OEM order is available. Our baby mats and floor mats are not only popular in China but also exported to more than 30 countries, such as North America, Europe, South America, Australia, Africa, Southeast Asia and so on.

Our products are widely used, Our client base spans across Department store field, Home furnishing area, Advertising field, Mother and infant field industries worldwide. Excellent quality and perfect after-sales service system make our Jietai selected by many important places at home and abroad.

Market-oriented, Customer-centered, Talent-based, Quality-based premise is our business tenet. More than 11 year's experience in this field, We are committed to doing our best to develop and manufacture products that are with valuable babies' growth.We control the quality and safety of each process from the base material production. All our baby mats are Tested to EN-71 European Safety Standards and ASTM F963 America Safety Standards. These extreme standards have kept us competitive for over ten years in the market. At the same time, it also helps customers keep ahead of their peers and remain invincible.

We are willing to work with people from all walks of life in the community proudly to form a business community, win-win cooperation and sincere concern for each other. Extend the territory of ideas and aspirations to a wider realm.




News