EN

Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

политика уединения

конфиденциальность и сбор данных
Этот сайт собирает информацию о пользователе из нескольких различных точек нашего сайта, чтобы обработать бронирование и лучше предоставить вам соответствующую информацию.Этот сайт является единственным владельцем информации, собранной на этом сайте.Мы не будем продавать эту информацию, делиться ею или сдавать ее в аренду какой - либо внешней стороне, за исключением тех случаев, когда это предусмотрено в настоящей политике.Собранная информация включает информацию о платежах, таких, как имя, адрес получения, адрес счета, номер телефона, адрес электронной почты и кредитная карта.Имя пользователя и пароль будут засекречены, и вы не должны делиться этой информацией с кем - либо.политика в области личной жизни и безопасности на этой странице является частью настоящего Соглашения, вы согласны использовать данные, описанные в политике в области личной жизни и безопасности, не нарушая при этом право на частную жизнь или публичность.Эти методы работы с информацией о веб - сайтах более подробно описаны в их политике в области обеспечения неприкосновенности частной жизни и безопасности.

выбор и выход
если вы больше не хотите получать рекламное письмо от нашей компании, вы можете получить его в соответствии с примечаниями к каждому рекламному письму или по электронной почте "выход", адрес электронной почты:Info @ jtmats.com.

Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

EN
baby play mats

News

  • Factors to Consider when Choosing Baby Mats (2)

    1. Wear-resistant, waterproof and antiskidThe rougher the surface of the mat, the more vulnerable it is, the easier it will peel when heated, and the shorter the service life. No matter what kind of m...

    Read More
  • What are EPE Baby Mats

    EPE, also known as pearl wool, is an odorless, environmentally friendly material made of low density polyethylene ester (LDPE) produced by physical foaming with numerous independent bubbles. It overco...

    Read More

Privacy Policy

Privacy and Data Collection
This website collects information from our users at several different points on our website in order to process reservations and better serve you with pertinent information. This website is the sole owner of the information collected on this site. We will not sell, share, or rent this information to any outside parties, except as outlined in this policy. Information collected includes name, shipping address, billing address, telephone numbers, e-mail address, and payment information such as credit card. Your username and password are to remain confidential and you should not share this information with anyone. This page Privacy and Security Policy is part of this Agreement, and you agree that use of data as described in the Privacy and Security Policy is not an actionable breach of your privacy or publicity rights. These website information practices are further described in its Privacy and Security Policy.

Choice and opt-out
If you no longer wish to receive the company's promotional communications, you may "opt-out" of receiving them by following the instructions included in each communication or by e-mail the company at info@jtmats.com.

News

  • Factors to Consider when Choosing Baby Mats (2)

    1. Wear-resistant, waterproof and antiskidThe rougher the surface of the mat, the more vulnerable it is, the easier it will peel when heated, and the shorter the service life. No matter what kind of m...

    Read More
  • What are EPE Baby Mats

    EPE, also known as pearl wool, is an odorless, environmentally friendly material made of low density polyethylene ester (LDPE) produced by physical foaming with numerous independent bubbles. It overco...

    Read More