EN

Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

детские принадлежности

ползучие подушки - средство передвижения, которое помогает ребенку ползать, также известный какподушка для детских игрушекЭто детская подвижная подушка.В последние годы появились новые синтетические ползучие подушки.Наиболее распространенные ползучие подушки состоят из промежуточного слоя поливинилхлорида (ПВХ), расширяемого полиэтилена (эпэ) идетская игровая подушка& или химически смешанные полиэтиленовые пенополиуретаны (XPE)детская игровая подушкаи обе стороны имеют защитные пленки.эти продукты относительно легкие, относительно легко отмывать.

действие ползучей подушки

данная продукция имеет следующие функции:
один.обеспечение физической безопасности
через 3 месяца ребенок перевернется, оставив ребенка в постели с опасностью падения, так что лучше положить его на пол, на пол, чтобы обеспечить безопасность и тепло ребенка.
2.стимулировать физическое развитие
Положи ребёнка на подушку, чтобы он полз, чтобы улучшить координацию между конечностями и туловищем.
три.полезна для мозга
ползание кажется простым, но это сложное движение, требующее взаимодействия мозга и мозга.частое ползание позволяет лучше координировать мозг и мозг ребенка.Кроме того, слова, символы, рисунки на подушке могут стимулировать зрительное восприятие ребенка, повысить его понимание мира, просветить его мудрость.
четыре.вырабатывать интерес к учебе
Помимо того, что ползучие подушки помогают двигаться, они также стимулируют взгляд ребенка.Эти раздражения стимулируют любопытство ребенка к миру и воспитывают его любопытство.Забирайся на подушку, эти оживленные рисунки привлекают любопытство и внимание ребенка.этот процесс был интересным и познавательным, повысил способность ребенка учиться, а также повысил интерес.

как купить подушку для альпинизма

выбор ползучих прокладки, обратите внимание на два фактора: во - первых, является ли материал безопасным и экологически чистым, и, во - вторых, подходит ли размер и узор продукта.Вот, возьми.
охрана окружающей среды
один.без постороннего запаха: так как ребенок ползёт на ползучей подушке, безопасность без наркотиков является основным соображением.Выберите продукты без запаха.
2.эластичность: качество продукции очень эластично, можно быстро восстановить после давления.
три.не выцветает: возьмите белый платок и вытрите его на ползучей подушке, проверьте выцветание.

размер и рисунок
один.толщина: как внутри, чтобы установить фильм, выберите 5 мм толщиной продукции, как удобно, если нет, то можно выбрать толщину около 10 мм ползучие прокладки.Кроме того, есть сезонный фактор: зима с толстым ползучим матрасом, лето с тонким
2.размер: по размеру комнаты стандартный размер составляет 48 дюймов, 60 дюймов и 79 дюймов.
три.рисунок: рисунок можно выбрать букву, животное, растение, персонаж ит.д., также можно настроить на другие красивые и яркие картины.Это также способ узнать, купить то, что любит твой ребенок, помочь ребенку понять мир.
ооо "ИУ Сити ковер" является надежным поставщиком подгузников для младенцев.покупайте у нас высококачественные матрасы для детей, не волнуйтесь.
наша подушка предлагает детям прекрасное место, где они могут овладеть искусством кататься, сидеть и ползать.наша ползучая подушка также предоставляет вам пространство, где вы можете испытать ползучий опыт Вашего маленького парня.противоскользящая футеровка и поглощающая эффект старой пены - это световая точка, которую мы разработали.
скафандр джеты не будет пересекаться с вашими детьми или ползать вниз, и не будет вычислять его количество движения; если ваш ребенок находится в центре отдыха, то он также предоставит вашему ребенку мягкое и теплое место для сна.все наши подушки сертифицированы EN71, и они пользуются любовью новых родителей.ооо "ИУ Сити тетай ковер" является добросовестным поставщиком ползучих матрасов для младенцев, специализируется на предоставлении серии невероятных младенцев ползучие подушки...купить высокое качествоподушка для ползания младенцамы вас успокоим.

Общественная информация

  • значение ползучести младенца

    на рынке есть множество видов младенцев, которые используют ползучие подушки.есть детская подушка EPE (детская подушка, изготовленная из бесвкусовых экологических материалов), долговечные XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • важность подкладки младенца

    детские подушки имеют много имен, таких как ползучие подушки для детей, игровые подушки для детей и детские подвижные подушки.все это детские подушки.на ползучей подушке ребенок может не только ползти, но и трогать гнездо...

    Read More

EN
baby play mats

News

  • The Meaning of Crawling of Babies

    There are many kinds of crawling mats for infants materials on the market. There are EPE baby mats (a kind of baby mats made of odorless and environmentally friendly materials), durable XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • Importance of Baby Mats

    There are many names for baby mats, such as crawling mats for infants, baby game mats and baby activity mats. They are all baby mats. On the crawling mats, babies can not only crawl, but also touch wo...

    Read More

Baby Care

The crawling mat is a movement aid for baby's crawl, also known as the baby play mat, the baby activity mat. In recent years some new synthetic crawling mats have been introduced. The most common crawling mats are made of a middle layer of polyvinyl chloride, expandable polyethylene (EPE) asThe crawling mat is a movement aid for baby's crawl, also known as the epe baby play mat , or chemically crosslinked polyethylene foam (XPE) as XPE baby play mat, with a protective film on both sides. These products are relatively light and relatively easy to clean.

What the crawling mats do

The function of this product is as follows:
1. To ensure personal safety
A 3-month-old baby will roll over, and putting baby to bed alone is a risk of falling, so it's best to put him on the floor, where a crawling mat is needed to keep the baby safe and warm.
2. Promote physical development
Place baby on a crawling mat and let him crawl to strengthen his limbs and develop coordination between them and his torso.
3. It's good for the mind
Crawling may seem simple, but it's a complex movement that requires the brain and Cerebellum to work together. Regular crawling, you can make the baby's brain and Cerebellum to get better coordination. Besides, the words, symbols, pictures on the climbing mat can stimulate the baby's visual sense, enhance their understanding of the world, enlighten their wisdom.
4. Develop an interest in learning
In addition to being an aid to movement, the crawling mat can also stimulate the baby's visual field. These stimulations will encourage the baby to the world curiosity, cultivate their interest. Those lively and lively patterns on the climbing Mat will attract the baby's curiosity and attention. The process is both fun and educational, Enhancing the baby's ability to learn while adding interest.

How to buy a climbing mat

Choose a crawling mat; we should pay attention to two factors: one is whether the material is safe and environmental protection; the other is whether the size and pattern of the product are suitable. Here are a few of them.
Safety and environmental protection
1. No odor: Because the baby will crawl back and forth on the crawling mat, so the safety of non-toxic is the first consideration. Choose odorless products.
2. Elastic: The quality of the product is very flexible, can be pressed after a quick recovery.
3. Do not fade: take a piece of white tissue paper, in the crawling mat to wipe back and forth, check whether fade.

Size and pattern
1. Thickness: if the indoor installation of geothermal film, choose 5 mm thick products is appropriate; if no geothermal movie can be selected, the thickness of about 10 mm crawling mat. Besides, there are seasonal factors: Winter when the use of a thick crawling mat, summer use thin
2. Size:The average size is 48 inches wide, 60 inches wide, and 79 inches wide, depending on the size of the room.
3. Patterns: Patterns can be selected letters, animals, plants, figures, etc. , can also be customized to other beautiful vivid screens. It's also a way to learn, buy things that your baby likes, and help the baby understand the world.
Yiwu Carpeting Co., Ltd. is a reliable supplier of quality baby crawl mats. Buy high-quality baby crawling mats from us, and you will have no worries.
Our mats supply infant with a pleasant place to grasp the artwork of rolling, sitting, and crawling. Our crawling mats also have room for you, and you can be more hands-on with your little one's crawling experiences. The non- skid backing and the effect absorbing reminiscence foam is the highlight of our designs.
The Jietai crawling mat does not cross around or slip from below your infant no count number how plenty it moves; it also presents a soft and warm sleeping place for your infant if they pick a nap in the center of their rolling and crawling playtime. All of our mats are certified by using EN71 and cherished by using new parents. Yiwu Jietai Carpet Co., Ltd. is a sincere provider of infant crawling mats, specializing in providing a range of incredible baby crawling mats. Buying high-quality baby crawling mats from us will make you worry-free.

News

  • The Meaning of Crawling of Babies

    There are many kinds of crawling mats for infants materials on the market. There are EPE baby mats (a kind of baby mats made of odorless and environmentally friendly materials), durable XPE, IXPE, PVC...

    Read More
  • Importance of Baby Mats

    There are many names for baby mats, such as crawling mats for infants, baby game mats and baby activity mats. They are all baby mats. On the crawling mats, babies can not only crawl, but also touch wo...

    Read More